Игорь (ig_n) wrote,
Игорь
ig_n

Legend of 1900

Начинал смотреть этот фильм я с большим предубеждением к актёрскому таланту Тима Рота. Многие говорили мне, что это Большой актёр, которого я всё не мог разглядеть. То же было и с самим фильмом - я был подготовлен окружающими к гамме эмоций. Но до одного эпизода я всё же боролся с магией кино и боролся довольно успешно, позёвывая даже, и отвлекаясь на шум холодильника.

А потом была сцена со скользящим по паркету пианино во время шторма и я отступил, поняв, что борьба бессмысленна - фильм гигантский. Дальше смотрел уже широко распахнутыми глазами и главное - с сердцем нараспашку.

Нет, Тим Рот не стал для меня Великим Актёром. Он хороший актёр, но не Великий. И роль в этом фильме - не великая, потому что это не актёрский фильм, а режиссёрский. Это фильм, снятый по блестящему(видимо) тексту, блестящим режиссёром Торнаторе. С этого фильма я, наверное, начал понимать и видеть гениальную игру режиссёра, порой более тонкую и изящную, чем актёрская.

Фильм перенасыщен музыкой, но когда это музыка маэстро Эннио Морриконе, разве может идти речь о каком-то излишке? Всего в меру. Всего достаточно.

После просмотра "Легенды о пианисте" у меня осталось странное "послевкусие". Ощущение того, что наш мир ещё усложнился, стал ещё ярче и вместе с тем тоньше. Наверное, такие люди, как 1900-й, рождаются раз в несколько столетий. И когда они приходят в наш мир, мир узнаёт об этом первым...

9 из 10

P.S. Must see!
Tags: фильмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments