Давайте-ка теперь разберёмся с тем кто же такой этот загадочный сладкий сеопультенок. Этот зверёк завёлся в Яндексе в День Знаний - 1 сентября. И имя у него вполне нормальное, если разобраться - приз очень даже сладкий, а спонсор конкурса - компания SEOPult.
А теперь самое важное - что нужно сделать, чтобы получить столь лакомый приз? Участники должны продвигать внутреннюю страницу сайта по поисковому запросу «сладкий сеопультенок». Но важное условие - непременно нужно покупать ссылки в SEOPult минимум на 25 $ в месяц и, конечно, ставить ссылки на своём сайте на спонсора компании. Всё довольно просто. И победитель будет определяться просто - в День Икс Яндекс проверит выдачу по ключевому запросу и ву-а-ля.
Дерзайте, друзья, и помните - удача благоволит храбрым!