Игорь (ig_n) wrote,
Игорь
ig_n

  • Mood:
  • Music:

Про отношение к людям[Прощай acmilan.ru]

Закрытый аукцион acmilan.ru

Домен acmilan.ru удален из реестра в связи с окончанием срока регистрации. В настоящее время домен зарегистрирован компанией RU-CENTER с целью передачи права управления одному из своих клиентов, сделавших предварительный заказ на регистрацию освобождающегося домена.

Как зарегистрировать освобождающийся домен

За право управления доменом проводится закрытый аукцион. Если домен не будет выкуплен, он может быть выставлен на открытый аукцион.

Как купить домен на аукционе

-------------------------------------------
P.S. 
Maldini ‎(16:58):
Ща как МиланФан это дело выкупит ... и будет у них не acmilanfan.ru а acmilan.ru ....

Kaka' ‎(17:19):
дожили блять

Maldini ‎(17:19):
мож ребята на мели просто....
кароч нада у них спрашивать узнавать о будущем

Kaka' ‎(17:20):
на мели блять или под мелью
но как-то сообщить можно было

Kaka' ‎(17:21):
я просто в ахуе

Maldini ‎(17:22):
Да не очкуй время есть - еще вернутся продлят... мож просто проплатить забыли

Kaka' ‎(17:22):
да-да
откуда они бля вернутся?
ни ответа ни привета

Kaka' ‎(17:23):
зпбили на всех

Maldini ‎(17:23):
из запоя

Kaka' ‎(17:23):
могли бы как-то связаться...народ может деньгами бы помог
пиздец отношение к людям


Мораль: Ты можешь пять лет жить в доме и считать его своим. А потом в один прекрасный день ты приходишь с работы домой, а дома нет - снесли его. Но бывшие соседи, знающие в чём дело молчат. И стоишь ты перед развалинами, что были тебе домом, и плачешь как дурак....
Tags: acmilan.su, Милан, человеческое скудоумие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments