May 26th, 2011

Godfather

Здравствуй, Киев!

Приехал. Деньги поменял. Позавтракал. Купил симку местную. МТС.
Телефон: +380 99 3437593.
Приключилась засада - мне нужно в Москву позвонить, чтобы узнать насчёт проживания, а с этой симки нельзя почему-то.
На московской симке роуминг сожрал всё, что было.
Сижу на вокзале в Инете кукую))

Ляпота!)
Уилсон

Де жа вю

И снова вокзал. И снова Интернет-клуб. И снова всё идёт не так, как надо.
Такое хреновое настроение, а днём чуть не летал от радости...

Киев, блин, КРАСОТИЩА! Настоящее лето. Приветливый люд. Курорт, бляха-муха.
Пляжный футбол интересный.

А с интернетом - хрень какая-то.
То медленный, то за компом в ftp не зайти, то программы нельзя устанавливать.
Хоть плачь, блин(((

УКР-Телеком, спонсор Турнира, Интернет-Компания - как насмешка...

Не знаю во сколько вернусь в свой номер гостиницы "Турист" на 24 этаже, благо завтра не с утра на работу. Буду отсыпаться.
Гоголь

Редкая птица - этот Гоголь

Редкая птица долетит до середины Днепра(с)

Только увидев ЭТО своими глазами, понимаешь, как не просто гениально и красиво, но чертовски точно придумал и написал Гоголь.

Вдохновляющее зрелище.
Lotti

Шановни пассажирі

Я скоро єто как мантру повторять буду)))
Интересно, сколько раз за сегодняшний день на вокзале я услішал сообщение о посадке на такой-то поезд?!

Уфф, матч заливается. 19 минут осталось. До последнего поезда в метро - 40 минут. Должен успеть.
P.S. А если не успею, пешком реально дойти?)))