February 28th, 2011

Godfather

Битва филолога с техникой

В субботу мы с трансляцией водного поло немного налажали. Был плохой звук. Картинка - хорошая, а звук плохой. Со свистом и с пропеллером Карлсона. С причинами будем разбираться позднее. Но я скинул себе на рабочий комп по окончании матча запись с DVD, чтобы залить на ЯТВ на канал ВШСМ Измайлово из дома.

И что вы думаете? Только сейчас долил. Скорость интернета в 300 к/б в секунду - это просто вынос мозга. Но и не только в этом дело. Скачал программку Мовави Видео Конвертер 10. Сконвертировал файл из ДВД-формата в нормальный. Думаю - залью на ночь - пусть грузится. Хрен там. Три с лишним ГБ грузились себе грузились на сайт, а в воскресенье утром, проснувшись, я обнаружил чудную запись о том, что одно видео больше 2 ГБ на сайт грузить нельзя. Пришлось резать той же програм мой.

Порезал на полтора с лишним Гига два файла. поставил грузить. К обеду выскочила опять прелестная надпись - одно видео не должно превышать 30 минут. Мать ты моя женщина! Порезал исходный файл на 30, 30 + 29 минут. Поставил грузить. Думаете на этом всё? Да хрен же. Видео в 29 минут загрузилось. Два по 30 - хрен. Типа опять что-то там превышено. Пришлось эти два кусочка по полчаса склеивать, чтобы снова разрезать поменьше.

Склеил. Задом наперёд. Вот тут я уже взвыл просто. Снова разрезал. Склеил правильно. Разрезал на куски по 24, 24 + 12 минут. Поставил загружаться.....и вот сейчас они долились. Ппппц. Это ж надо быть таким непроходимым ламером....ну ничего. Я их измором взял)) Зато теперь на сайте есть видео победы наших девчат над гречанками в хорошем качестве)

тыц-тыц
Рикки

Sin City



В категорию "Любимые фильмы", однозначно. Опять же не знаю где я был всё это время и почему за шесть лет с момента выхода такой замечательной киношки не удосужился её посмотреть. Зато посмотрел сейчас и получил массу удовольствия. Комикс не видел. Начинал смотреть неподготовленным. Знал только со слов кого-то, что там "мрачно" и много "мочилова". Ну и актёры неплохие играют.

Актёры там играют отличнейшие: Микки Рурк, Брюс Уиллис, Джессика Альба, Бенисио Дель Торо и многие другие. Вобщем, каст впечатляет. Музычка невероятно ладная, гармонирующая с картинкой, бодренькая. Ну и три рассказанные истории(если не брать в рассчёт начальный и конечный эпизды с Джошем Хартнеттом в роли безымянного убийцы) по-своему хороши. Не буду оригинальным и скажу, что история старины Брюса мне понравилась больше остальных. Но каждая из них обнажает, вскрывает пороки Города Грехов, который, конечно, - сборище всех смертных грехов людских. Каждый из трёх главных героев - рыцарь, сражающийся с недругами за счастье Прекрасной Дамы.

Да и чего распыляться....MUST SEE!

P.S. Ну и само собой....мне, фанату Макса Пейна, этот стиль напомнил нуар....бальзам на душу!
Dexter

Последний день зимы

Поздравляю, камрады.
А я по этому случаю напёк себе драников. Скачал новые серии АГ и ЧП + церемонию Оскара.
Серии засмотрел. Оскара ещё нет. Ну слышал, что Соц.Сеть прокатили. Готов материть всех и брызгать слюной. Так что не рискуйте говорить, что так Соц.Сети и надо...