May 24th, 2010

Dexter

Пожелай мне удачи в бою

До экзамена с названием  "Балтийские языки" чуть больше 9 часов. Вопросов для повторения нет. Лекций и консультаций не было вообще. Сдавать можно на русском. Для подготовки к зачёту дано название книги(Пьетро У. Дини - Балтийские языки; 2002) которую невозможно скачать в Интернете(уж поверьте, я проверял) но хорошо, что есть любимые однокурсницы, которые выручат. Итак, за 9 часов нужно осилить 540 слайдов в формате pdf. Фигня какая=)))

Классно будет утром. Вы уж поматерите меня. Авось чудом зачёт получу.

P.S. Филологи не сдаются!
Godfather

О чем вы сейчас мечтаете?

Человек от животного отличается тем, что он мечтает. Наш полёт - это полёт фантазии. Без мечты человеку нельзя. Просто жить тогда незачем. У вас есть мечта, дорогие друзья? У меня - да. И не одна, но одна очень конкретная и о ней я вам сейчас расскажу.

Большую часть моей жизни занимает футбол. Я не могу прожить без него ни дня. Я не очень хорошо помню как и с чего это началось, но в один прекрасный день я вдруг понял - хочу поехать на Чемпионат Мира по футболу. Знаете, как лампочка в голове зажглась. Загорелся этой идеей. Чемпионат мира - это же настоящий праздник футбола, это своеобразная ярмарка футбола, на которой раз в 4 года показывают лучший товар, какой только есть. С атмосферой мирового первенства ничто не сравнится. Какая же там, на стадионах и вокруг них, энергетика, если меня всего так и колотит какой-то мандраж. А ведь я только смотрю эти матчи по ТВ.

В 2006 в Германию не получилось поехать, потому что я заканчивал школу. Там нужно было поступать в университет. Не срослось. Думал поехать в ЮАР. Не смел признаваться себе в этом, всё выгадывал числа, смотрел цены на билеты, изучал гостиницы. Но, увы, снова я пропущу Мундиаль. На носу тяжеленная сессия, потом защита диплома. А свой Чемпионат Мира у меня ещё непременно будет.

Если у вас не так загружен июнь, если вы любите футбол также, как и я, и не боитесь дикой Африки, то я бы посоветовал вам принять участие в каком-нибудь розыгрыше билетов на ЧМ. Такие ещё проводятся. До старта ЧМ меньше месяца, но вполне можно успеть. Вот Carlsberg сейчас активно рекламирует промо, победители которого отправятся в ЮАР. Заманчиво, конечно, но в принципе реально. Нужно победить в онлайн игре на http://www.promo.carlsberg.ru/flash/ - собрать футбольную команду, проявить свои тренерские качества и навыки менеджера.

Если вы окажетесь в числе счастливчиков, которые своими глазами увидят финал ЧМ, обязательно поделитесь со мной впечатлениями! Мечтайте и верьте в себя, ведь фортуна благоволит храбрым. А так же не забывайте, что для приближения своей мечты, нужно не сидеть сложа руки.
Elton John

Kes oli see tüdruk?

Ну сходили мы на зачёт по "Балтийским языкам". Был ли толк? Не знаю. через пару дней будет ясно, когда в инфосистему внесут результаты. Сколько там надо для сдачи зачёта? 50% написать?! Но нам дали 2 листа А4 и 2 вопроса. Просили не писать больше двух страниц. Я написал 2 листа. Меня пару раз одёргивали, мол куда я столько строчу? А у меня попёрло...что поделать? Материли, видать, утром изрядно)) Вообще сама сдача мне убила просто. В маленькой комнатке нас было пятеро. Я-то рассчитывал аудиторию в человек 100. Выходит, только нам горемычным "нужна эта чушь". Писали на стульях-партах(ненавижу их!). Метра 2 до доски(маленькая комнатёнка), а у доски - надзиратель.Иначе и не скажешь. Девушка глаз с нас не спускала. Её дозвонами замучили, но она только исправно сбрасывала их(другие бы вышли поболтать). Нет, мне списывать всё равно неоткуда было, хотя ноут с открыт pdf-файлом книги был в сумке, но меня вот само это капанье на мозги раздражает. Стоят у людей над душой. Выходил из комнатки самым последним. Мне ещё вопрос задали: "Что это за девочка была, которая не стала писать и ушла сразу?" - я назвал имя и фамилию, положил листы на стол и вышел. Хорошо бы сдать. А то ведь это первая ласточка в этой сессии. Как судно назовёшь...