Все фильмы Тима Бертона имеют настолько характерный и узнаваемый, отчеканенный и устоявшийся уже фактически в веках, почерк, что спутать их с работами других режиссеров просто нельзя. У Бертона, как и у многих других, есть триумфы, а есть и картины довольно средней паршивости, но все его творения неизменно обещают зрителю шоу, краску, эмоцию, взрыв... и никогда зрительское ожидание при этом не обманывают, давая все обещанное в полном объеме.
С очередным по счету ремейком известной истории про кровожадного лондонского парикмахера, снятым на этот раз именно Бертоном, все ровно так и было. Подготовленный зритель, зная и оригинальную историю, и манеру изложения режиссера, наверняка алкал буйства крови, гениального сумасшествия и задорного черного юмора, сдобренного острой сатирой. И он все это получил.
Бертон не просто достал из сундука любимую британцами, но уже слегка запылившуюся историю, он сдобрил ее новыми специями, окрасил в новые цвета, приодел в более стильные костюмы, реновировал декорации. Он придал хорошо известной вещи новое прочтение, новое звучание. Я не фанат Бертона, но такие фильмы меня к этому пытаются склонить.
Помимо совершенно бертоновского дуэта Депп-Бонем Картер (они оба психотипически очень подходят под умонастроение фильмов Бртона, они дают нужный градус "шизы") я бы в этот раз отметил и Алана Рикмана. Я в любой раз готов отмечать Рикмана (один из моих любимых актеров), но в этот раз слушал его (смотрел фильм с субтитрами) с особым удовольствием. Все же злодейство - это его конек. В своем злодействе он гениален.
Очень понравился сатирический аспект. Люди каждый день съедают других людей. Можно им в этом не только помочь, но и подзаработать на этом. Совершенно актуальная штука для нашего времени.
У этого фильма отличная атмосфера и аура - мрачновато-театрализованная. Месть, страсть, интриги, убийства и кровь... Мне, пересмотревшему всего "Декстера", понравилось. Стильно и очень мощно по части впечатлений.
9 из 10