Игорь (ig_n) wrote,
Игорь
ig_n

  • Mood:

В жизни так бывает...

Начну с того, что поведаю вам: у меня болит голова. Сейчас сгоняю на кухню за ибупрофеном и ещё чего-нить напишу.

Сгонял. Хорошая такая розовая таблеточка. Надеюсь, не скоро ещё случится процесс привыкания к этой таблетке как к сладкой конфетке с дальнейшей пересадкой на морфий или ещё чё-нить. Пожить, знаете ли, хочется.

Итак, обо всём попорядку. В пятницу ехал из Тарту домой. Достал ноутбук, положил на соседнее сиденье. Напялил наушники и стал музыку слушать. Слушал себе, слушал. А потом в плей-листе выпали три песенки к ряду:
Black - Wonderful life
Louren Christy  - Color of the night
Elton John feat. Blue - Sorry Seems To Be The Hardest Word
Я уже сто раз писал о том как действуют на меня песни, поэтому опишу просто то, что случилось. Во время первой и второй песни поймал в окне автобуса отражение какого-то грустного парня. У него по щеке катилась слеза. Это был я. Последняя песня, моя любимая навсегда. Она в очередной раз убедила меня в том, что я дебил. До конца жизни себе не прощу, что 15 сентября не поехал в Таллинн на концерт Элтона Джона. Приедет ли он к нам ещё когда-то? И главное были эти полторы тысячи крон и желание было. А чё не поехал? Хрен его знает.

Вечером в пятницу вызвонил друг. Позвал на блядки(простите за мой французский) в соседний город(у нас городки Кохтла и Йыхви в 10 км друг от друга). Затарились мы, значит, алкоголем и поехали. На автобсе. Встретились с двумя Анями. Кроче после монолога одной меня чуть не стошнило. Скоро мы ушли. Вот сам монолог:
 - Так, джин вместо водки. А секс будет?

Тьфу бля. Ненавижу нажратых малолеток. Ну и хер с ними. В субботу ходили всё с тем же  другом на каток. Сука, через каждые 10 кругов к бортику подъезжал. Не тот, совсем не тот. Жрать надо, однозначно, меньше. Вечером смотрели семьёй "Любовь и голуби".
 - Извините, что помешал вам деньги прятать

Воскресенье прошло дома. Зенит впервые в истории выиграл СуперКубок России. Браво. Порадовали. Порадовал и Милан. Победа на классе в конце матча. Наконец-то Рикки забил. Ну и Амбро с Пато - красавцы.

И вот сегодня уже почти уходил,когда Верка написала. Врюхался вот снова в сеть. Прочитал её ЖЖ и вот теперь пишу это сообщение. Слушай, Верк, знаешь как я читал часть твоего текста, которая связана со мной? Не угадаешь. Хотя,хер знает. Можешь. Короче, ладонями так закрыло лицо и через щелки между пальцами. Вот так-то))

И вообще, в жизни так бывает, что находишь там где не ждёшь. Ждал ли, что в лице Каканенавистницы и чёрно-белой премилой ювентийки, с которой вечно ругался, найду своё счастье? Нежного и понимающего друга. Прекрасного слушателя, психолога. Тонкую и импульсивную натуру. Я сам отчасти такой. Спасибо тебе veronica_hendry за то, что ты у меня есть.

Голова вроде проходит. Чего и вам желаю. А теперь баиньки. Понедельник - день тяжёлый.
Tags: Вера, Зенит, Милан, грусть, новости жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments