Игорь (ig_n) wrote,
Игорь
ig_n

Categories:

Метеорит в Челябинске приземлился

Ахринеть, конечно!
Моей впечатлительной натуре сразу вспомнились всякие пророчества Ванги про метеоритные и кислотные дожди.



Под катом впечатления и мысли очевидца - одного челябинского знакомого.

Недалеко от Челябинска наебнулся метеорит. Случайно приехал в универ на час раньше, стоял пялился в окно, вдруг пипец стало светло, как будто солнце решило весь суточный путь за 10 секунд пройти. Потом пара огненных шаров пролетела через небо. Ванильный девочки с телефонами прибежали:
- А ты видел? А чё ты видел? А чё это было? Ой, какой красивый след! Давайте пофоткаем.
- Вы ебу дались чтоли? Ща как хуйнет!
И через пару минут соответственно хуйнуло. Окон в универе стало на порядок меньше. первые пару часво - никакой инфы. Телевизор не работает, интернет не работает, мобильная связь не работает. Только радио, по которому говорят "Ну да, чтото упало и здорово жахнуло" - ну т.е. всё что я и сам знаю. Час спустя по радио стали оправдывать власти, которые никого не оповестили, никакой тревоги не подняли, и несколько часов держали всех в неведенье. Говорили "Ну а чо вам говорить, если мы сами ещё ничего не выяснили". Тем не менее, прошла инфа что за пару часов до удара эвакуировали городскую администрацию - людей, которых я в случае войны бросил бы первыми. За час до удара проходила смс-рассылка об опасности, но распространялась также только на руководящие чины. На самом деле стоит дать им всем пизды и начать мародерствовать сейчас. Потому что то, как они с нами обошлись - это пиздец полный.
Ценковый завод вообще распидорасило. Половины цеха нет, забор, длинной метров в 300-400 рухнул.
После сегодняшнего стало ясно - в случае войны мы проебем моментально.
Видимо, учебы ещё неделю гдето не будет. Негоже учиться в зданиях без окон.
Tags: интересное в сети, новости жизни
Subscribe

  • 60 лет назад Гагарин первым побывал в космосе

    Это достижение будут помнить веками. Это имя - Юрий Гагарин - стало легендой, как имена великих ученых и первооткрывателей. Только подумаешь,…

  • С Новым 2021 годом белого металлического быка

    С Новым годом, друзья. Пусть 2021 год будет лучше 2020. Это в принципе очень просто, но после такого года только этого и хочется пожелать. Пусть…

  • 33

    Возраст Христа. А ничего в жизни не сделал. Надеюсь, хотя бы зла не множил.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments